Тема занятия: «Тип Кишечнополостные. Гидра пресноводная».
Цель занятия: Дать понятия об основных признаках кишечнополостных и процессах их
жизнедеятельности на примере гидры пресноводной.
Оборудование: Таблицы, материал учебника, опорные схемы, тесты: «Простейшие».
Методы работы: Сообщения учащихся, работа с карточками. Выполнение заданий – схем,
беседа, лекция с элементами конспектирования, самостоятельная работа с учебником, работа
с таблицей, тестирование.
Ход занятия.
I Введение
Беседа «Зоология. Классификация»
1. Какой предмет мы изучаем.
2. Классификация по таблице на доске.
3. Условия по выращиванию простейших в лабораторных условиях для микроскопа.
4. Микроскоп – Что там?
5. Задание. Кроссворд: «Простейшие» (Кто отгадал, сдать листы)
II Проверка знаний, умений, навыков.
Фронтальный и индивидуальный опрос.
1. Микроскоп «Кто приглянулся»
- у доски - 3 уч-ся
- ответы по таблице
- термины «Простейшие»
2. Опрос по карточкам «Простейшие»
- по желанию на местах.
Карточка №1
1. Амёба. Классификация.
2. Циста. Значение.
Карточка №2
1. Эвглена. Классификация.
2. Автотрофное питание.
Карточка №3
1. Передвижение эвглены.
2. Гетеротрофное питание.
Карточка №4
1. Амёба. Форма тела.
2. Циста. Значение.
Карточка №5
1. Инфузория. Движение.